Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:01 

hachimitsu
клевернутая :3

п.с. кто-то говорил, что все фотки не видно. я вот все перезалила и подниму запись, на всякий случай >:3
ХОПХЭЙЛАЛАЛЭЙ как говорил ушастый виталя, когда я была еще школьницей и ходила по утрам в полседьмого из дому, чтобы списать физику у кого-нибудь поумнее меня, а в итоге ничего не делала, потому что 'ну на большой перемене, ладно, оль?' :D
а еще ушастый виталя очень круто пел тему из 'дальнобойщиков', сидя в трушной шапочке и крутя руками воображаемый руль. так что ЙОКАРАНЫБАБАЙ, господа, и аплодисменты витале, который теперь ну очень понтовый, потому что учиться на ЭПФ (экономико-правой факультет. типа вуз для илиты у нас) ХЭЙ А ВСЕ ПОМНЯТ ИСТОРИЮ С КОСТИКОМ И ЭПФ? :D ТЕСТ НА ЗНАНИЕ МОЕГО ДАЙРИ!
так вот. ХОПХЭЙЛАЛАЭЙ ЙОКАРАНЫБАБАЙ как много капса, серьезно :'DDD


я была сегодня у саламатрицы в гостях! она приготовила офигенную пиццу, которой я так наелась, что живот притянул меня к кровати и не пускал никуда еще пол вечера. мы смотрели нестрашный ужастик, похожий на 'ужас аметевиля', что-то тоже про мертвых людей, проклятый дом, сарай, каких-то детей, убийства, отпечатки на стеклах и все такое, нувыпонели ;'D это была 'плодородная почка' АХХХА ВООБЩЕ-ТО ПОЧВА НО ПОЧКА ТОЖЕ НИЧЕГО. ПЛОДОРОДНАЯ ПОЧКА :'DDD так что не смотрите ее, чуваки, честно говорю, дерьмище, лучше гляньте 'возвращение помидоров убийц', трейлер куда более многообещающий, чем это :'D ну а что вы хотите от фильма, где 1/2 всего эфирного времени гг ходит по дому, катается на качелях, смотрит на сарай за окном, гладит пузо и смешно открывает рот? :'D а, а еще, конечно же, в самом начале фильма они гг переезжают в новый дом - пустырь, поле, степь какая-то, и лес с одной стороны. на ближайший километр ни души. ну что я еще могу сказать?:'D
а вот саламатина накормила нас тортиками, дала с собой круассанов, два литра колы на двоих нам с лерой предоставила, чудо, а не женщина, ну согласитесь С:


шла домой - был такой дождь, ливень, ноги промокли уже, и мне было так грустно, я взял телефон, поклацала вызовы и наткнулась на Настю<3 - мою одногруппницу. долго думала, нажать ли кнопку или нет, но в итоге позвонила. она не брала трубку, потом взяла, сначала говорила так странно и не своим голосом (она когда волнуется, у нее так голос меняет! о___о), а потом заговорила привычно, как обычно, я рассказала ей о фильме (со всеми подробностями), она рассказала о фильме, который смотрит по телеку, ржала в трубку, потом поинтересовалась, смотрела ли я порево с динозаврами и порево с пауком, попыталась мне объяснить как это выглядит, и мне стало так весело, что просто слов нету :'DDD

знаете, у меня тут еще завал домашки - неделя аттестационная, так что спать мне явно не придется на ней, надо доделать живопись везде, разгрести гору заданий по рисунку, выклеить композицию, техмат доделать, эксиз на батик... господи, сколько же мне всего надо сделать :с но вместо этого я сижу тут и пишу никому не нужный пост о никому не нужных увлекательных историях из моей нищебродской жизни :'D
а еще, знаете, у меня по прежнему все плохо. мне ужасно не хватает леры. мы больше не учимся вместе, и это так плохо, ну, лично для меня, что я прямо не знаю куда деваться :с я очень по ней скучаю, больше, чем по кому-либо когда-либо раньше, но ничего не поделаешь, придется научиться жить как-то без нее. и вам придется привыкнуть, что теперь, когда я пишу Мы - я скорее имею в виду не нас с ней, что очень очень очень печалит меня :с


МИЛОСТИ В МУЗЕЕ<3 я влюбилась в свинок по краям С:



ЧУЧЕЛА В МУЗЕЕ. дикий лол :'DDD




а еще гляньте, какие няши кристина и таня! *П*



в субботу я ехала с игорем, еще одним моим одногруппником, мы ржали на всю маршрутку стоя, лежа на других людях, в дху камилла сказала, что мои упоротый смех слышно со 2 этажа, я упала с лестницы, познакомилась с дизайнерами девятиклассниками, одного из них зовут филипп, у него удивительный голос и белые волосы, потом мы разбирали постановки с дашей, таскали подиумы, выносили розетки из 203, я не пошла в Боже мой (сектантское кафе рядом с нами, лол :'D а что поделаешь, есть у нас негде, вот и перебиваемся как придется, без столовой-то >:D); бегали с игорем и обсуждали мою белую от штукатурки задницу на пальто, он рассказывал, как с друганом по кличке 'сиська' засовывал другого другана в мусорный бак...
знаете, я бы могла столько всего вам рассказать
и пожалуй, расскажу С:
























а пока... не знаю, работает ли это сейчас, но
МИРОЗДАНИЕ, Я СЧАСТЛИВА, ВИДИШЬ? С: КАК НА СЧЕТ ХОРОШЕЙ НЕДЕЛИ ДЛЯ МЕНЯ? она мне очень нужна, серьезно С:
и знаете что еще? я вас тут всех люблю. как и раньше, да С: так что всем любви. и хорошей недели. тоже. НЯН!<3
запись создана: 29.10.2012 в 02:48

URL
Комментарии
2012-10-29 в 05:17 

Мых
NO REASON
хорошей тебе недели! и спасибо за пост) было очень здорово по утру тебя почитать

2012-10-29 в 11:42 

naraku-paya
got 999 rupees and my leather wallet's packed now
мироздание, подари чими хорошую неделю >_<
я так рада тебе в дайри. клёвый пост и клёвая куртка :з

2012-10-29 в 13:35 

Вестник Шторма
Приближается шторм...

2012-10-29 в 15:16 

kuru-mo
грешно-скромная девушка
класс) у меня почти не отобразились все твои картинки, но все равно пост классный и ты классная! не грустить! >:D

2012-10-29 в 20:04 

O.A.
Мне плевать, что вы обо мне думаете, моя мама говорит,что я солнышко
радикал очень вредный хостинг, который не хочет грузить все фотки. Загрузилось только 4 фотографии — печаль же.

2012-10-29 в 22:04 

hachimitsu
клевернутая :3
Мых, ихих, не за что, соскучилась сама по постам в дайри, такое забытое чувство трепета от ожидания комментариев >:3

naraku-paya, надеюсь, оно услышит нас >:D
спасибо большущее *А* а я рада видеть вас в этом дневнике, и что меня вообще тут кто-то помнит, очень рада С:

kuru-mo, не получается, но я стараюсь :с

O.A., перезалила все! С:

URL
2012-10-29 в 22:32 

а куда ты поступила?

2012-10-29 в 23:33 

Mikele Cubbins
Мы рождены жить ради единственного мгновенья, когда каждый из нас ощутит, насколько драгоценна жизнь.
О, так классно видеть твой пост в ленте! :dance2: Я рада, что у тебя все замечательно. Удачной недели!!

   

волшебство

главная